Отзывы пациентов

Комментарии  

 
+2 #21 Хасанова ФФ 08.06.2016 22:00
Сегодня обратилась за квалифицированн ой помощью. Отвратительно провела прием врач-терапевт Уланова С.В. Зайдя в кабинет не имеется возможности определить, кто из двух женщин - доктор а кто медсестра. Обратилась с жалобами в горле, высокой т-ре. Осмотр горала врач произвел с расстояния двух шагов. Ничего не обнаружила. Налет в горе увидела после моего предложения воспользоваться шпателем и повторно проверить. Такое чувство, буд то этот инструмент врач держит в руках впервые. Взяла мазок, после чего было назначено лечение. Выписала антибиотики, но не дала рецепт, видимо ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНЗДРАВА пока не изучала. Даже не поставила печать свою, если конечно имеется. Выйдя из кабинета в карточке обнаружила т36.9 при измерении в кабинете показало 35.6. Подчеркнуто Легкие без патологий подчеркнула даже не послушав. Ну что это за безобразие! ХАЛАТНОЕ И НЕ КВАЛИФИЦИРОВАНН ОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Вынуждают ходить платно.
Цитировать
 
 
+6 #22 Олег 08.08.2016 19:41
8.08.2016 в 9-00 у меня был талон на посещение хирурга Большаковой Е.Н. В 8-52 к ней без очереди и записи зашёл мужчина. Его приём длился 38 минут я не выдержал и зашёл в Кабинет и спросил когда будет приём других больных. Получив грубый ответ и закрой за собой дверь продолжил ожидание. Через 14 минут довольный пациент вышел время было 9-44. Я зашёл в Кабинет и спросил а сколько же времени она мне уделит) и положил талон и травм карту. После чего она заявила что мне не к ней хотя талон она выдавала мне лично и говорит иди к травматологу бери талон и стой в очереди. После этого я сказал что так не дело) и она в истерике заявила что бы я за ней шёл в перевязочную. Я взял вещи и пошёл за ней заходим в перевязочную она ты куда прешь и закрывает перед мной дверь ударив мне по больной руке дверью. Так вот лечат нас в больнице(.
Цитировать
 
 
+3 #23 Надежда 03.11.2016 09:02
Добрый день! Хочу уведомить вашу поликлинику, что буду обращаться в вышестоящую организацию по вопросу качества обслуживания и хамского отношения к пациентам. Я считаю, что недопустимо халатно относиться к пациентам, имеющим в анамнезе многолетнюю гипертонию. А так же, я буду просить о пересмотре квалификации и профпригодности некоторых терапевтов. И пожалуйста, глубокоуважаемы е врачи поликлиники № 3, если вы по каким-то своим причинам вынуждены уйти в разгар рабочего дня с работы, будьте добры, передайте записанных к вам пациентов другим врачам-коллегам по должности, чтобы они, пациенты, получили качественную и своевременную консультацию. Спасибо.
Цитировать
 
 
+1 #24 Баева Лидия Петровна 09.12.2016 04:03
Почему так плохо организована выдача талонов на посещение врачей специалистов и кто за это отвечает?Надо знать имена ответственных лиц, получающих за эту работу зарплату! Я два дня встаю в 5 утра , чтобы занять очередь в регистратуру и получить номерок к неврологу и кардиологу?.Люд и стоят на двадцатиградусн ом морозе и ждут.Их даже в тамбур не впускают погреться... А номерков потом в регистратуре НЕТ.В вестибюле стоит аппарат для электронной записи к врачам, но этим устройством никто не умеет пользоваться , дежурной для обучения и помощи при работе в зале нет. И ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ?Так и будем жить?
Цитировать
 
 
-1 #25 Александр 13.04.2017 05:12
Такой отвратительной организации лечебного процесса, начиная от регистратуры и кончая рецептом нет больше нигде. Видимо эти вечные врачи, манкирующие тем, что их некем заменить, сами верят в это. Без очередей эта колхозная братия работать не умеет. При этом на приеме гораздо меньше пубюлики, чем по нормативу. Думаю, приписывают. Иначе и по 5 тыс не получали бы. Хлев, гетто, немцы.
Цитировать
 
 
+1 #26 Администрация 13.04.2017 06:37
Цитирую Александр:
Такой отвратительной организации лечебного процесса, начиная от регистратуры и кончая рецептом нет больше нигде. Видимо эти вечные врачи, манкирующие тем, что их некем заменить, сами верят в это. Без очередей эта колхозная братия работать не умеет. При этом на приеме гораздо меньше пубюлики, чем по нормативу. Думаю, приписывают. Иначе и по 5 тыс не получали бы. Хлев, гетто, немцы.

Уважаемый Александр!

Ваш отзыв некорректен. Для решения сложившихся у Вас проблем просим обратиться к зам. главного врача по мед. части или по телефону 58-84-14.

Будьте здоровы!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я согласен на обработку своих персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Деятельность

Полезные сайты: